Биплан Potez IX имел фюзеляж большого поперечного сечения новой
конструкции с хорошими обводами, а также
двигатель Lorraine-Dietrich 12Da и закрытую кабину
для четырех пассажиров, позади нее
находилась открытая кабина пилота.
Опытный самолет совершил первый полет в
1921 году. После него было построено 30
серийных самолетов, которые отличались
хвостовым оперением большей площади.
29 экземпляров Potez IX были куплены авиакомпанией
Franco-Roumaine de Navigation Aerienne. Самолет мог
перевозить до четырех пассажиров на
авиарейсах между Францией и Италией.
Единственный самолет Potez IX S с крыльями
большей площади был испытан в 1921 году и
больше не строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez IX |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
9.80 |
Высота, м |
3.13 |
Площадь крыла, м2 |
46.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
нормальная взлетная |
2050 |
Тип двигателя |
1 ПД Lorraine-Dietrich 12Da |
Мощность, л.с. |
1 х 370 |
Максимальная скорость , км/ч |
202 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|