Уголок неба ¦ Bristol Pullman

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Pullman
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В апреле 1919 года военно-воздушный комитет постановил, что компания British and Colonial Aeroplane Co. Ltd (BCAC) должна завершить третий прототип Braemar в качестве гражданского транспортного самолета на 14 пассажиров, но Барнуелл не позволил полетам машины с увеличенным фюзеляжем, пока ее модель не была испытана в аэродинамической трубе.

Третий Braemar, переименованный в Pullman (Bristol Type 26), полетел в начале мая 1920 года и произвел сенсацию на состоявшемся в июле в Олимпии международном авиашоу. Это был самый большой самолет, который когда-либо видели в Олимпии, а его внутреннее убранство было объектом восхищения. После шоу самолет был отправлен в Мартшем-Хит, где 7 сентября он был приобретен, но каких-либо попыток использования его в качестве пассажирского самолета предпринято не было, и он был разобран. Несмотря на то, закрытая кабина экипажа давала пилотам непревзойденный обзор, она не понравилась обслуживающих их пилотам, которые сделали точку крепления пожарных топоров, чтобы в случае чрезвычайной ситуации иметь возможность быстрого покидания кабины.

Pullman на протяжении всей своей жизни нес первоначальный серийный номер C4298, хотя он был введен временно - с 14 апреля по 13 мая 1920 года. В гражданском регистре машина получила номер G-EASP. Pullman не был введен в проводимый министерством авиации конкурс гражданской авиации из-за того, что его посадочная скорость была слишком высокой.








 ЛТХ:
Модификация   Pullman
Размах крыла, м   24.89
Длина, м   15.85
Высота, м   6.30
Площадь крыла, м2   176.97
Масса, кг  
  пустого самолета   5060
  нормальная взлетная   7220
Тип двигателя   4 ПД Liberty 12
Мощность, л.с.   4 х 400
Максимальная скорость , км/ч   217
Крейсерская скорость , км/ч   178
Практическая дальность, км   1980
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 14 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Pullman
 Pullman
 Pullman
 Pullman
 Pullman
 Pullman
 Пассажирская кабина Pullman

  Схемы:

 Pullman   (c) Putnam

  Вариант окраски:

 Pullman 

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Семейство тяжелых бомбардировщиков и транспортно-пассажирских самолетов Bristol Braemar, Pullman и Tramp
Raravia. Bristol 24 Braemar / 26 Pullman / 37 Tramp
Das Flugzeug-Archiv. Schwere Bombenflugzeuge Bristol 24 Braemar
Putnam. C.H. Barnes. Bristol Aircraft Since 1910


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: