В апреле 1919 года
военно-воздушный комитет постановил, что компания British and Colonial Aeroplane Co. Ltd (BCAC)
должна завершить третий прототип Braemar в
качестве гражданского транспортного самолета на 14 пассажиров, но
Барнуелл не позволил полетам машины с увеличенным фюзеляжем, пока ее
модель не была испытана в аэродинамической трубе.
Третий Braemar,
переименованный в Pullman (Bristol Type 26), полетел в начале мая
1920 года и произвел сенсацию на состоявшемся в июле в Олимпии
международном авиашоу. Это был самый большой самолет, который когда-либо
видели в Олимпии, а его внутреннее убранство было объектом восхищения.
После шоу самолет был отправлен в Мартшем-Хит, где 7 сентября он был
приобретен, но каких-либо попыток использования его в качестве
пассажирского самолета предпринято не было, и он был разобран. Несмотря
на то, закрытая кабина экипажа давала пилотам непревзойденный обзор, она
не понравилась обслуживающих их пилотам, которые сделали точку крепления
пожарных топоров, чтобы в случае чрезвычайной ситуации иметь возможность
быстрого покидания кабины.
Pullman на протяжении всей
своей жизни нес первоначальный серийный номер C4298, хотя он был введен
временно - с 14 апреля по 13 мая 1920 года. В гражданском регистре
машина получила номер G-EASP. Pullman не был введен в проводимый
министерством авиации конкурс гражданской авиации из-за того, что его
посадочная скорость была слишком высокой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pullman |
Размах крыла, м |
24.89 |
Длина, м |
15.85 |
Высота, м |
6.30 |
Площадь крыла, м2 |
176.97 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5060 |
нормальная взлетная |
7220 |
Тип двигателя |
4 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
4 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
217 |
Крейсерская скорость , км/ч |
178 |
Практическая дальность, км |
1980 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 14 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|