В 1929 году под влиянием
разработок Фоккера инженеры Станислав Цивинский и Ярослав Налешкевич
разработали проект самолета PWS-21, который по конструкции очень
напоминал известный Fokker F-VII. По заказу министерства транспорта был
построен прототип самолета, который был облетан весной 1930 года и
получил код SP-AEC.
Государственные испытания
показали, что для взлета самолету требовалось слишком большая полоса,
кроме того шасси был ненадежными, а дальность полета была недостаточной.
Тем не менее самолет передали LOT для пробной эксплуатации. В итоге
самолет забраковали, а единственный прототип был разбит в аварии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-21bis |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина самолета,м |
9.40 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
31.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1317 |
максимальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Whirlwind J5 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
167 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
1300 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|