После неудачи с проектом
PWS-21bis инженеры фирмы занялись улучшением конструкции, в итоге чего
свет увидел самолет PWS-24.
В августе 1931 года штатный летчик испытатель Рутковский поднял в воздух
прототип PWS-24 с обозначением SP-AGR. Уже в апреле 1932 года машину
передали для пробной эксплуатации в LOT. Тут самолет с честью выдержал
конкурентную борьбу с Junkers F-13 и Lublin R-XVI и авиакомпания
заказала четыре самолета, которые были произведены к весне 1933 года.
Самолеты получили обозначения SP-AJF,-AJG,-AJH,-AJJ,-AJK и собственные
имена "Филипп", "Женек", "Хипек", "Яцек" и "Казик". А прототип - "Роман".
В 1935 году три самолета передали под фотограмметрические. Однако
самолеты прослужили недолго: 4 машины списали в 1936 году, а SP-AJJ
прослужил до 1938 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-24 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина самолета,м |
9.60 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
31.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1245 |
максимальная взлетная |
1867 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Whirlwind J5 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
3330 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|