Самолет
Romano R-16 имел компоновку, похожую на компоновку модели
R-6, и был спроектирован как трехместный самолет для использования в
колониальных территориях. Первый полет
состоялся в 1933 году.
После окончания испытаний он рассматривался как
министерский транспортный самолет под измененным обозначением R-160
(регистрационный номер
F-AKGE), но ожидавшийся заказ на пять серийных машин R-162 не
состоялся. Единственный самолет R-160, оснащенный тремя звездообразными
двигателями Lorraine 9Na Algol, использовался в Северной Африке.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-16 |
Размах крыла, м |
21.60 |
Длина, м |
13.90 |
Высота, м |
4.05 |
Площадь крыла, м2 |
70.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3138 |
нормальная взлетная |
5200 |
Тип двигателя |
3 ПД
Lorraine 9Na Algol |
Мощность, л.с. |
3 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
230 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
7880 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
до
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|