В 1924 году был построен усовершенствованный вариант самолёта RB-1,
получивший обозначение RB-2. Он отличался
большими размерами, измененными рулями высоты и направления и более мощными
моторами. Вначале поставили 2650-сильных Galloway Atlantics, но потом из
заменили на более "стандартные" Rolls-Royce Condor по 600
л.с. RB-2, в отличие от предшественника, имел гофрированную алюминиевую
обшивку. Размеры пассажирской кабины увеличились до 5,6 х 4,3м, в ней
размещались 25 пассажиров.
Салон мог быть конвертирован и в грузовую кабину для перевозки 2700
кг груза. Самолёт использовался даже для перевозки автомобилей во время
демонстрационных пробегов автопроизводителей. При этом кроме автомобиля в салоне
умещался еще небольшой офис, где потрясенные клиенты подписывали договоры на
приобретение машин. Ни один другой самолёт в мире в то время не имел столь
вместительного фюзеляжа.
В 1924 году Remington покинул компанию, и ее переименовали в Garvan-Burnelli.
Возможно, уход Ремингтона стал причиной того, что RB-2 тоже построили только в
одном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RB-2 |
Размах крыла, м |
24.40 |
Длина самолета,м |
14.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Rolls-Royce Condor |
Мощность, л.с. |
2 х
600 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
25 пассажиров
или 2700 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|