В 1929 году
правительство Бельгии объявило конкурс на строительство транспортного
самолета для использования в Бельгийском Конго. Кроме того самолет
должен был выполнять и топографические задачи, а так же иметь легко
разборную конструкцию, с отдельными частями, которые возможно перевозить
по железной дороге.
Одним из
участников конкурса стала фирма Renard Constructions Aéronautiques,
предложившая свой проект самолета, под обозначением R-30.
Строительство самолета было закончено в 1931 году. Он
представлял собой шестиместный цельнометаллический высокоплан,
оснащенный тремя пятицилиндровыми двигателями Renard Type 120
мощностью 120 л.с.
В октябре
1931 год самолет прошел цикл испытаний в Service technique de
l'aéronautique (S.T.A.), но к тому времени все требования к подобным
самолетам устарели и контракт так и не был подписан.
Единственный экземпляр самолета 31 декабря 1931 года получил
регистрационный номер OO-АМК. Он остался в собственности компании Renard,
и был списан только после Второй мировой войны в 1946 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-30 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
нормальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
3 ПД Renard 120 |
Мощность, л.с. |
3 х
120 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
|
с полной загрузкой |
700 |
с грузом в 500 кг |
1400 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
до
4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|