В 1925 году
итальянская компания IMAM (Industrie Meccaniche Aeronautiche
Meridionali), бывшая ранее OFM (Officine Ferroviarie Meridionali),
принадлежащая предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo) приобрела у
голландской компании Fokker лицензию на постройку
легкого транспортного самолета Fokker F.VII/3m.
В этом же
году на заводе IMAM были построены четрые
экземпляра самолета Ro.10, отличавшиеся от
F.VII/3m силовой установкой их трех 215-сильных
семицилиндровых звездообразных двигателей Alfa Romeo Lynx.
Все четыре
машины (регистрационные номера I-FERO, I-DUCE,
I-AAXY и I-AAXZ) были переданы авиакомпании Ala Littoria. Ro.10
использовались для различных целей до начала 1940-х
годов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ro.10 |
Размах крыла, м |
21.71 |
Длина, м |
14.35 |
Высота, м |
3.81 |
Площадь крыла, м2 |
67.50 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
3050 |
нормальная взлетная |
5250 |
Тип двигателя |
3 ПД
Alfa Romeo Lynx |
Мощность, л.с. |
3 х
215 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Продолжительность полета, ч.мин |
6.30 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|