Успешная эксплуатация M-1 и M-2 позволила
компании Ryan Aeronautical разработать самолет B-1 Brougham
(конструктор - Donald A. Hall).
Прототип B-1 был оснащен рядным поршневым
двигателем Hispano-Suiza, но на серийные машины
устанавливался радиальный поршневым двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт).
Выпуск серийных B-1 задержался из-за постройки одного
уникального самолета -Ryan NYP "Spirit of St. Louis".
В 1928 году за этими самолетами последовал несколько больший по размерам B-3 Brougham, а в 1929 году -
B-5 Brougham с 300-сильным (224 кВт)
двигателем J-6 (построен
61). Последним в семействе стал созданный в конце 1929 года самолет B-7 Brougham
с двигателем Pratt & Whitney Wasp C-1 мощностью 420 л. с. (313 кВт) (построено
восемь).
Еще до постройки уникального самолета NYP Клод Райан продал свою долю в компании
своему компаньону Б.Ф. Махони. Выпуск B-1 Brougham осуществлялся уже компанией
"B.F. Mahoney Aircraft Corporation", пока в 1928 году в Сент-Луисе не была
организована новая фирма "Ryan-Mahoney Aircraft Corporation".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-1 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.46 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
25.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
848 |
нормальная взлетная |
1497 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright J-5 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
1130 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|