Уголок неба ¦ Ryan M-1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   M-1
       
Разработчик: Ryan
Страна: США
Первый полет: 1926
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1922 году Клод Райан ( T. Claude Ryan) организовал авиакомпанию "Ryan Airlines" на западном побережье США. Мастерские компании занялись конверсией ставших лишними военных самолетов в гражданские варианты. Бипланы Nine Standard с открытой кабиной переделывались в транспортные Ryan Standard с закрытой четырехместной кабиной непосредственно за двигателем и открытой кабиной пилота позади нее.

Райан приобрел у двух калифорнийских бизнесменов дальний самолет Douglas Cloudster, переделанный бывшими владельцами под перевозку пилота и пяти пассажиров в трех открытых кабинах. Когда верхнее крыло было повреждено при аварийной посадке, представился случай еще раз переделать самолет - два пилота разместились в передней открытой кабине, а десять пассажиров - в задней закрытой. Машине присвоили обозначение Ryan Cloudster.

Первой собственной разработкой компании стал подкосный высокоплан M-1 (конструкторы - Hawley Bowlus, W.A. Mankey, John Northrop), первый полет которого состоялся 14 февраля 1926 года. Самолет был рассчитан на перевозку пилота и почты или двух пассажиров. Прототип оснащался двигателем Hispano-Suiza 8A 150 л.с. (110 кВт).

Наиболее удачными из 16 построенных самолетов оказались девять машин, оснащенных радиальным поршневым двигателем Wright J-4B мощностью 200 л. с. (149 кВт).

После M-1 был выпущен близкий ему по конструкции самолет - транспортно-почтовый M-2, оснащавшийся моторами мощностью 150/200 л. с. (112/149 кВт). Всего была построена 21 такая машина.









 ЛТХ:
Модификация   M-1
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   7.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2   21.00
Масса, кг  
  пустого самолета   705
  нормальная взлетная   1230
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8A
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   175
Практическая дальность, км   640
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1-2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-1
 M-1
 M-1
 M-1
 M-1 на лыжах
 M-2
 Кабина пилота M-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Ранние самолеты Ryan
Aerofiles.com. Ryan

Le Fana de l'Aviation. Xavier Meal. Ryan M-1 : Le premier verita ble avion postal americain


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: