Летом 1919 года,
конструктор Андрэ Хербемонт (André Herbémont) работающий на фирме Bleriot,
предложил проект легкого транспортного самолета созданного на базе истребителя
Первой Мировой - SPAD S.XX.
Новый
самолет, получивший обозначение Bleriot-SPAD S.27,
впервые поднялся в воздух 10 ноября 1919 года. Он представлял собой
трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Fa
мощностью 300 л.с. Пилот S.27 располагался в
открытой кабине, а два пассажира - в закрытой кабине.
Первоначально было выпущено три экземпляра для
авиакомпании CMA (Compagnie des Messageries Aériennes),
использовавшей S.27 на линии Париж - Лондон.
После объединения с Grands Express Aériens в новую компанию Air Union,
заказ был расширен до 10 самолетов.
В 1919 году на S.27 были
побиты сразу три рекорда в своем классе - достигнута высота 9520
метров (только пилот) и 7300 метров (с двумя пассажира), а так же
развита максимальная скорость в 288 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.27 |
Размах крыла, м |
9.72 |
Длина самолета,м |
7.30 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
850 |
максимальная взлетная |
1260 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fa |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
288 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|