После модернизации транспортного самолета S.11 компания
SABCA ("Societe Anonyme Beige de Constructions
Aeronautiques") построила S.12
(конструктор все тот же Анри Жюльен ( Henri Jullien). Самолет отличался
от предшественника уменьшенными размерами, конструкцией хвостового
оперения и двигателями Renard мощностью 120 л.с.
Единственный экземпляр S.12
(регистрационный номер OO-AMJ) впервые поднялся в
воздух 18 сентября 1931 года. Снижение мощности
двигателей сказалось на летных характеристиках самолета, по котором он
уступал уже существующим самолетам. В результате заказов на самолет не
поступило.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.12 |
Размах крыла, м |
18.10 |
Длина, м |
12.87 |
Высота, м |
3.14 |
Площадь крыла, м2 |
43.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2864 |
Тип двигателя |
3 ПД
Renard |
Мощность, л.с. |
3 х
120 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|