В 1930 году "Stinson Aircraft
Corporation" решила, что настал момент выйти на рынок авиалайнеров. Ее
первым предложением стал самолет SM-6000 Airliner, представленный
в июле того же года. Подкосный высокоплан был рассчитан на
двух пилотов и 10
пассажиров и оснащался тремя двигателями Lycoming R-680
мощностью 215 л.с. (160 кВт).
Позже в 1930 году появился
вариант SM-6000A, выпускавшийся с различными вариантами интерьера.
Появившийся в 1931 году SM-6000B в целом был схож с SM-6000A, но имел
усовершенствованные оборудование и интерьер. Данный вариант выпускался в
двух модификациях: SM-6000B1 (полностью пассажирский) и SM-6000B2 (почтово-пассажирский).
В 1932 году компания начала
серийное производство варианта Model U Airliner, который был оснащен
двигателями Lycoming R-680-BA мощностью 240 л.с. Всего было выпущено 80
трехмоторных самолетов семейства SM-6000 и Model U, а следующим
трехмоторным самолетом компании стал совершенно отличный от
предшественников проект.
В 1942
году один SM-6000A был реквизирован ВВС США и ему
присвоили обозначение C-91 (серийный номер
42-79547).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SM-6000B |
Размах крыла, м |
18.29 |
Длина самолета,м |
12.80 |
Высота самолета,м |
3.66 |
Площадь крыла,м2 |
45.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2620 |
максимальная взлетная |
3910 |
Тип двигателя |
3 ПД Lycoming
R-680 |
Мощность, л.с. |
3 х
215 |
Максимальная скорость, км/ч |
234 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
628 |
Практический потолок, м |
4330 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
9-10 пассажиров (B1 - 10, B2- 9) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|