В ноябре
1921 года компания Bleriot-SPAD (Bleriot
Aeronautique) представила на Парижском авиасалоне
большой транспортный самолет SPAD S.45.
Это был двадцатиместный одностоечный биплан, оснащенный четырьмя
двигателями Hispano-Suiza мощность 275 л.с.
Двигатели
были установлены попарно по системе "тяни-толкай". Экипаж самолета
состоял из трех человек, а семнадцать пассажиров располагались в
закрытой комфортабельной кабине.
Дальше
выставочного образца дело не пошло. Не сохранилось никаких записей о
летных испытаниях S.45. На его базе в дальнейшем
был создан еще один транспортный самолет - Bleriot 105.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.45 |
Размах крыла, м |
21.50 |
Длина самолета,м |
15.30 |
Высота самолета,м |
5.80 |
Площадь крыла,м2 |
145.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3500 |
максимальная взлетная |
7000 |
Тип двигателя |
4 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
4 х
275 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 17 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|