Транспортный самолет Bleriot-SPAD S.33 оказался удачным самолетом,
в следствии чего на его базе было создано еще несколько модификаций. Одной из
них был S.50, впервые поднявшийся в воздух 23
декабря 1921 года.
Первоначально было построено два
прототипа с двигателями Hispano-Suiza 8Fb
мощностью 300 л.с (224 кВт), позднее в этот вариант переделали еще
три S.33.
Один из прототипов, оснащенный крылом от S.46,
использовался как правительственный транспорт.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.50 |
Размах крыла, м |
11.66 |
Длина самолета,м |
8.94 |
Высота самолета,м |
3.20 |
Площадь крыла,м2 |
42.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1150 |
максимальная взлетная |
1900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
1050 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|