После неудачи с легким многоцелевым монопланом M-1 автостроительной
компании W.F. Stewart Company заказала инженерам Джону Ханту (John L. Hunt) и Лайонелу Китчену (Lionel Kitchen) разработку легкого
транспортного самолета. В 1930 году проект Stewart M-2 был готов. Это был пятиместный свободнонесущий цельнометаллический
высокоплан, оснащенный двумя двигтелями Wright J-6 мощностью 300 л.с.
Единственный экземпляр Stewart M-2 (X/NR493M) поднялся в воздух 22
мая 1931 года. В ходе испытаний на самолет установили дизельные двигатели Packard DR-980 мощностью 225 л.с., но затем опять вернулись к Wright
J-6.
Ни одного заказа на серийные машины не поступило (в это время во всю бушевала Великая
Депрессия). Прототип M-2 был продан компании Abrams Aerial Survey Corporation для проведения аэросъемки. Машина была окончательно
списана в 1941 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-2 |
Размах крыла, м |
16.10 |
Длина самолета,м |
11.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД Wright J-6 |
Мощность, л.с. |
2 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
249 |
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|