В 1931 году "Stinson Aircraft
Corporation" паралеьльно с выпуском четырехместного Stinson Model W начала выпуск
еще одной делюксовой версии - Stinson Model R. Этот самолет, созданный на базе Stinson SM-8 Junior, представлял собой
четырехместный
подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Lycoming R-680 мощностью 215 л.с. (160 кВт).
Первый полет прототипа состоялся осенью 1931 года. Самолет получил сертификат летной
годности в конце января 1932 года и был запущен в серийное производство. Всего было построено 31 экземпляр Stinson Model R (включая
прототип).
Вслед за основной версией последовали три R-2 двигателем
Lycoming R-680BA мощностью 240 л.с. (180 кВт) и неубирающимся шасси, пять R-3 с силовой установкой от R-2
и убирающимся шасси и один R-3S c 245-сильным Lycoming R-680-6. Дальнейшим развитием самолета стал
известный Stinson Reliant.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Stinson R |
Размах крыла, м |
13.18 |
Длина самолета,м |
7.95 |
Высота самолета,м |
2.67 |
Площадь крыла,м2 |
21.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1009 |
максимальная взлетная |
1508 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming R-680 |
Мощность, л.с. |
1 х 215 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
720 |
Скороподъемность, м/мин |
206 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|