Фирма Timm основана Otto Timm'ом
в 1922 году, до 1941 выпускала в единичных количествах заурядные небольшие
самолеты и самолетики. С началом войны подвалил крупный для такой мелкой фирмы
заказ на учебные самолеты (Timm N2T Tutor) и планеры (по лицензии Waco CG-4).
Timm T-840 стал
самым интересным самолетом фирмы. Высокомеханизированное крыло, шасси с
управляемым гидравликой носовым колесом и гидравлическими тормозами,
применение в конструкции пластифицированной фанеры отличают его от
рядовой продукции иных фирм США. Схема - подкосной высокоплан, двигатели
- два Wright R-975-E3.
Первый полет - февраль
1938. Самолет рассчитан на перевозку 6-8 пассажиров, 90
кг почты и даже оснащен туалетом. После ликвидации последнего
стало возможным разместить еще два пассажирских места. Экипаж - два
человека. Остался построенный единственный экземпляр (NX17390).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T-840 |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина самолета,м |
11.43 |
Высота самолета,м |
3.81 |
Площадь крыла,м2 |
35.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2395 |
максимальная взлетная |
3538 |
Тип двигателя |
2 ПД Wright
R-975-E3 |
Мощность, л.с. |
2 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
328 |
Крейсерская скорость, км/ч |
311 |
Практическая дальность, км |
1135 |
Практический потолок, м |
7986 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
6-10 пассажиров и 90 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|