Свой первый
самолет Герберт фон Таден (Herbert von Thaden) разработал в середине
20-х годов прошлого столетия. Это был
восьмиместный подкосный цельнометаллический высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем
Pratt & Whitney Wasp мощностью 425 л.с. (317 кВт).
Единственный экземпляр T-1
Argonaut (X3902) был построен компанией
Thaden Metal Aircraft Co. в конце 1927 года . Его первый полет состоялся
15 января 1928 года.
T-1 эксплуатировался до марта 1933 года, когда он
был разрушен в аварии при полете над Аляской. В 1986 году фюзеляж
самолета был передан в Музей авиации им. Гиллера в Сан-Карлосе, штат
Калифорния.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T-1 |
Размах крыла, м |
16.16 |
Длина самолета,м |
10.75 |
Высота самолета,м |
3.35 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1320 |
максимальная взлетная |
2320 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 425 |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|