Перед самым
началом войны на Тихом океане, компания "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E")
или Gasuden из Охмори, под Токио, построила коммерческий шестиместный
моноплан TR-1 (Tyu-gata Ryokaku-ki -
средний транспортный самолет) - с
низкорасположенным свободнонесущим крылом размахом 14,10
м, убирающимся шасси с хвостовым колесом и силовой установкой с двумя
моторами Gasuden Jimpu 5A мощностью по 240 л. с. Кабина экипажа из двух
человек была отделена от четырехместного пассажирского салона.
Конструкции TR-1 была создана на базе английского
Airspeed Envoy.
Прототип
самолета (J-DAAH) поднялся
в воздух 8 апреля 1938 года. Он был доставлен для летных испытаний
на Тайвань. В июне этого же года в ходе испытаний самолет потерпел
аварию и был возвращен на фирму.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TR-1 |
Размах крыла, м |
14.10 |
Длина, м |
10.60 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
24.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1910 |
нормальная взлетная |
3000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gasuden Jimpu 5A |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
302 |
Крейсерская скорость , км/ч |
251 |
Практическая дальность, км |
1520 |
Практический потолок, м |
4380 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
4-6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
TR-1 |
|
Уголок неба. 2012
|