Весной 1940
года компания "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E")
или Gasuden из Охмори, под Токио, начала строительство
транспортного самолета TR-2 (Tyu-gata Ryokaku-ki
- средний транспортный самолет)
предназначенного на замену потерпевшего аварию
TR-1. Новый самолет отличался удлиненным крылом,
капотами NACA на двигателях и несколько
модернизированным фюзеляжем.
В октябре
1940 года прототип TR-2 (J-DAAJ)
был закончен и получил имя Taiwan Giyu Gakko No.2.
В ходе модификации самолет несколько потяжелел, что в худшую сторону
сказалось на его летных характеристиках. Как следствие, большого
интереса он не вызвал, а единственный экземпляр был передан национальной
гвардии расположенной на Тайване.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TR-2 |
Размах крыла, м |
14.39 |
Длина, м |
10.98 |
Высота, м |
4.19 |
Площадь крыла, м2 |
25.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2175 |
нормальная взлетная |
3200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gasuden Jimpu 5A |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
290 |
Крейсерская скорость , км/ч |
251 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3150 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная
нагрузка: |
4-6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
TR-2 |
|
Уголок неба. 2012
|