Легкий транспортный
самолет Travel Air 5000 послужил прототипом для Travel
Air 6000 с тем же мотором, но вмещавшим шесть пассажиров. Его первый полет
состоялся 15 апреля 1928 года.
Всего было
построено около 150 экземпляров самолета в 6 модификациях -
включают 6000A с мотором Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л.с. (336
кВт), SA-6000A - 6000A с поплавковым шасси, 6000B с двигателем
воздушного охлаждения Wright J-6-9 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и
S-6000-B - поплавковая версия 6000B. Последняя версия самолета
Curtiss-Wright 6В была выпущена уже после покупки фирмы Travel Air Manufacturing Company
компанией Curtiss-Wright.
Кроме
гражданских перевозок 6000-е использовались и в других ролях. Два
Travel Air 6000 были проданы в
Парагвай и применялись во время войны Чако (1932-1935) в транспортной
эскадрильи. В разное время три самолета 6000 модели снимались в
художественных фильмах - в 1939 году в "Only Angels Have Wings" и в "The
Flying Deuces" и в 1959 году - "Edge of Eternity".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Travel Air
6000B |
Размах крыла, м |
14.81 |
Длина самолета,м |
9.40 |
Высота самолета,м |
2.67 |
Площадь крыла,м2 |
26.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1183 |
максимальная взлетная |
1919 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6-9 |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
885 |
Практический потолок, м |
4880 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|