В течение многих лет эксперты спорят о том, был ли Уильям Б.Стаут
конструктором исторической модели Ford Tri-Motor.
Нет сомнения, что он спроектировал
самолет 2-АТ Pullman, который компания Stout Metal
Airplane Company изготовила в начале 1925 г. В
августе того же года компания была
приобретена Ford Motor Company. После этого была
начата разработка трехмоторного
варианта самолета Pullman под обозначением Ford 3-АТ.
Эта машина была явной модификацией Pullman: цельнометаллический
свободнонесущий высокоплан, с обшивкой
из металлических гофрированных листов,
ставшей характерной для всей серии Ford
Tri-Motor. Правда, 2-АТ с его единственным
двигателем Liberty выглядел привлекательно,
а модель 3-АТ, выпущенная в единственном
экземпляре, с тремя не закрытыми
обтекателями двигателями,
расположенными по одному на каждой
консоли крыла и в низу носовой части,
могла быть отнесена к категории
безобразных летательных аппаратов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
3-AT |
Размах крыла, м |
22.54 |
Длина самолета,м |
15.12 |
Высота самолета,м |
3.60 |
Площадь крыла,м2 |
71.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2800 |
максимальная взлетная |
4420 |
Тип двигателя |
3 ПД Wright J-4 |
Мощность, л.с. |
3 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|