В 1929 году компания построила очередной Tri-Motor, в этот раз оснащенный тремя
звездообразными двигателями Wright J-6-9 Whirlwind
мощностью по 300 л.с. (224 кВт). Эта модификация самолета получила обозначение Ford 6-AT.
Было закончено два самолета в варианте 6-AT-A и один поплавковый
6-AT-AS. Последний был продан в Канаду. После непродолжительного использования машину переоснастили колесным шасси.
Первый 6-AT-A (NC8485) вскоре был оснащен носовым звездообразным поршневым
двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 420 л.с., после чего его обозначение сменили на Ford 7-AT-A , а в 1931 году самолет
вновь ремоторизировали переделав в 5-AT-C. Второй 6-AT-A (NC8486) был передан Colonial Air Transport.
В 1936 году обе машины продали в Китай.
Модификации
: |
|
|
6-AT-A |
эквивалент 5-AT-C, но с тремя двигателями
J-6-9 Whirlwind мощностью по 300 л.с. (224 кВт); построены три
самолета. |
6-AT-AS |
морской вариант самолета 6-AT-A (поплавковое
шасси Edo); построен один самолет. |
7-AT-A |
новое обозначение одного самолета 6-AT-A после
установки в носовой части двигателя Wasp мощностью 420 л. с. (313
кВт); позднее был модифицирован в вариант 5-AT-C. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
6-AT-A |
Размах крыла, м |
23.72 |
Длина самолета,м |
15.39 |
Высота самолета,м |
4.17 |
Площадь крыла,м2 |
77.57 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
3 ПД Wright
J-6-9 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
3 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
Крейсерская скорость, км/ч |
174 |
Практическая дальность, км |
764 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
13 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|