Наиболее амбициозным проектом
"Udet-Flugzeugbau GmBH" стал транспортный
самолет U-11 Kondor,
способный перевозить восемь пассажиров и экипаж из трех человек.
Единственный экземпляр самолета (Werk.N. 243)
был закончен в декабре 1925 года. Самолет представлял
собой высокоплан смешенной конструкции, оснащенный четырьмя
100-сильными (75 кВт) двигателями Siemens-Halske
Sh.12.
Первый
полет U-11 состоялся 19 января 1926 года. После
завершения испытаний и нескольких доделок самолет был
передан компании Aero Lloyd
(входившей в "Deutsche Luft Hansa
(DLH)") и получил
регистрационный номер D-828.
А дальше
начались серьезные неприятности - с начала DLH
отказалась платить за самолет больше половины его стоимости, затем в
хоте испытательного полета U-11 потерпел аварию,
и на последок высокая стоимость его проектирования и
постройки поставили фирму Udet на край банкротства.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
U-11 |
Размах крыла, м |
22.00 |
Длина, м |
16.00 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
70.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3327 |
нормальная взлетная |
4327 |
Тип двигателя |
4 ПД
Siemens-Halske Sh.12 |
Мощность, л.с. |
4 х
100 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка:: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|