В 1925 году
на фирме "Udet Flugzeugbau GmbH" построили легкий
транспортный самолет, способный перевозить трех пассажиров на расстояние
до 500 километров. Новый самолет, получивший
обозначение Udet U-8, представлял собой
четырехместный деревянный высокоплан, оснащенный двигателем
Siemens-Halske Sh 6 мощностью 85 л.с.
Было
выпущено 4 экземпляра самолета, три из них для авиакомпании Deutsche
Aero-Lloyd GmbH, а один для Nordbayeriche Verkehrsflug GmbH. Первые три
самолета в 1926 году перешли в собственность авиакомпании "Deutsche
Luft-Hansa" (DLH). Все три U-8
принадлежащие DLH были списаны в
1928 году, а единственный (D-670) самолет
компании Nordbayeriche Verkehrsflug разбился в
1926 году.
Для этой же
компании был выпущен модернизированный вариант самолета U-8a,
получивший крыло увеличенной площади с механизацией и новый 100-сильный
(75 кВт) двигатель Siemens-Halske Sh.12. В связи с увеличением взлетной
массы максимальная скорость самолета уменьшилась до 145 км/ч, но при
этом увеличилась дальность полета - 520 км.
В 1926 году
самолет передали для испытаний в DVS, он разбился
в июне 1929 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
U-8 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.28 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
820 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 6 |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
465 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до
3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|