Уголок неба ¦ Vickers Vanguard

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой транспортные
   Vanguard
       
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1923
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1921 году на фирме  Vickers Limited началось проектирование в инициативном порядке 23-местного пассажирского самолета. Самолет стал дальнейшим развитием Victoria и Virginia I. В ходе проектирования самолета Авиационное министерство Великобритании опубликовало спецификацию 1/22 на коммерческий 23-местный аэроплан. Доведя проект под требования спецификации Vickers решил участвовать в тендере с самолетом получившим к тому времени обозначение Type 62 Vanguard.

18 июля 1923 года прототип самолета (G-EBCP) поднялся в воздух. Это был трехстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями Naiper Lion мощностью 450 л.с. В ходе испытаний стало ясно что силовая установка не может обеспечить требуемых летных характеристик и в 1925 году на самолет установили два 650-сильных двигателя Rolls-Royce Condor III. Этот вариант получил обозначение Type 103.

Весной 1928 года самолет еще раз доработали, теперь уже под требования авиакомпании Imperial Airways и под обозначением Type 170 Vanguard передали заказчику в мае этого же года. Имея пассажирскую кабину на 22 места, он стал самым вместительным авиалайнером, применяемым на регулярных авиалиниях на то время.

Imperial Airways использовали Vanguard на авиалинии Лондон - Париж, а позже на Лондон - Брюссель - Кельн. 6 июня 1928 года на нем был побит мировой рекорд по грузоподъемности.

Однако уже в октябре этого года самолет сняли с эксплуатации на всех авиалиниях. 16 мая 1929 года в ходе испытаний Vanguard потерпел катастрофу в Шеппертоне недалеко от Лондона, находясь в пользовании Британского авиационного министерства. В результате катастрофы погибли пилот и наблюдатель. 







 ЛТХ:
Модификация   Type 170 Vanguard
Размах крыла, м   26.75
Длина, м   16.41
Высота, м   5.26
Площадь крыла, м2   202.70
Масса, кг  
  пустого самолета   5461
  нормальная взлетная   8391
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Condor III
Мощность, л.с.   2 х 650
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   160
Практическая дальность, км   1110
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   до 22 пассажиров


 Доп. информация :


   Фотографии:

 Vanguard
 Vanguard
 Vanguard
 Vanguard
 Vanguard
 Vanguard
 Vanguard
 Vanguard
 Пассажирский салон Vanguard

  Схемы:

 Type 103 Vanguard

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Vickers Type 56 Victoria, Type 264 Valentia и Type 62 Vanguard
British Aircraft Directory. Vickers 170 Vanguard
Puntam. C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft Since 1908
Flight 1925-10-29. Imperial Airways' New air liner
Arthur W.J.G. Ord-Hume. Imperial Airways From Early days  to BOAC


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: