Последним вариантом самолета
Vickers Vimy/Vimy Commercial стал бомбардировщик-транспортный самолет
Vickers Vernon. Несмотря на заявленные возможности
бомбардировщика самолет практически никого не использовался в этой роли,
практически являясь чистым транспортным или санитарным самолетом. Первый
полет самолета состоялся летом 1921 года.
Было
изготовлено три основные модификации самолета. Самолет Vernon Mk.I (построено 20 машин) мало отличался
от самолетаVimy Commercial. Следующая модификация
- Vernon Mk.II
(построено 25 машин) был оснащен
двигателями Napier Lion II мощностью 450 л.с., а
самолет Vernon Mk III (построено 10 машин) - двигателями Napier Lion
III. Он имел увеличенную емкость топливных баков и опоры шасси с
масляно-воздушными амортизаторами.
Начиная с 1927
г. самолет Vernon был постепенно заменен самолетом Victoria.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vernon Mk.II |
Размах крыла, м |
20.75 |
Длина, м |
13.30 |
Высота, м |
4.64 |
Площадь крыла, м2 |
123.56 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3579 |
нормальная взлетная |
5670 |
Тип двигателя |
2 ПД Napier Lion II |
Мощность, л.с. |
2 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
162 |
Практическая дальность, км |
515 |
Практический потолок, м |
3570 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 12 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|