В начале 1921 г. компания Vickers
приступила к разработке транспортного самолета Vickers Vulcan,
представлявшего собой биплан с размахом крыла 14,94 м и фюзеляжем овального
поперечного сечения и большой высоты, полностью занимающего пространство
между крыльями одинакового размаха. Пилот располагался в открытой кабине
перед верхним крылом. Ниже и сзади него находилась просторная закрытая
кабина, вмещавшая от шести до восьми пассажиров.
На первых шести машинах
(Type 61) был установлен двигатель Rolls-Royce Eagle мощностью 360 л.с.,
но два последних образца (Type 74) были оснащены двигателем Napier Lion
мощностью 450 л.с.. Один из первых серийных самолетов был выполнен как
грузовой (Type 63) и должен был пройти оценочные испытания. Впоследствии
он был преобразован в пассажирский самолет. Надежность самолетов Vulcan
была недостаточной, поэтому срок их службы оказался недолгим -
лишь дл середины 20-х годов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vulcan
Type 74 |
Размах крыла, м |
14.94 |
Длина, м |
11.58 |
Высота, м |
4.34 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
3062 |
Тип двигателя |
1 ПД Napier Lion |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
692 |
Практический потолок, м |
3570 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 12 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|