На основе
рекордного Atlantic компанией Sopwith
Aviation Company был спроектирован рекордный
самолет Wallaby для перелета из Англии в Австралию, за который
правительство Австралии в 1919 году пообещало выплатить премию в 10000 фунтов
стерлингов. Самолет представлял собой двухместный двухстоечный
биплан смешенной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым V-образным
двигателем Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 360 л.с. (270 кВт).
Единственный построенный Wallaby
(регистарционный номер G-EAKS) покинул Хаунслоу 21 октября 1919
года. В Персии самолет получил повреждения, а в конечном итоге разбился
17 апреля 1920 года на острове Бали в Голландской Ист-Индии. Машину
перевезли в Австралию, где отремонтировали и доработали в 8-местный
транспортный самолет. В таком виде Wallaby эксплуатировался в компании
"Australian Aerial Services".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Wallaby |
Размах крыла, м |
14.17 |
Длина самолета,м |
9.60 |
Высота самолета,м |
3.25 |
Площадь крыла,м2 |
54.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1261 |
максимальная взлетная |
2359 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Eagle VIII |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|