В 1928 году
Чарльз Рочвилл (Charles Rocheville) разработал для компании Zenith
Aircraft Corp. проект транспортного самолета Zenith B-1.
Это был восьмиместный подкосный высокоплан, оснащенный
двигателем Menasco-Salmson мощностью 260 л.с.
В этом же
году единственный экземпляр самолета (NX6772) был построен. После смены
название компании на Albatross Aircraft Co., машина получила обозначение
American Albatross B-1.
В следующем
году её купила компания Ebrite Aero Corp для выполнения чартерных
рейсов. Для этих целей самолет доработали, установив 400-сильный
двигателей Pratt & Whitney Wasp.
В 1929 году
Джон Гуглименти (John Gugliemetti) и Ли Шонхаейр (Lee Schoenhair)
попытались на B-1 побить рекорд дальности. Для
рекордного полета на двигатель был установлен специальный очиститель,
удалявший грязь и воду из воздушного потока, поступающего в карбюратор,
что позволяло увеличить мощность и уменьшить расход двигателя на 8%.
Несмотря на это новшество установить новый рекорд пилотам так и не
удалось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-1 |
Размах крыла, м |
17.07 |
Длина самолета,м |
11.89 |
Высота самолета,м |
3.35 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1134 |
максимальная взлетная |
2155 |
Топливо, л |
625 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
1609 |
Практический потолок, м |
6706 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|