В 1943 году американская авиастроительная компания Cessna разработала в инициативном порядке проект P-260
легкого транспортного самолета для ВВС США. Проект представлял собой доработанную версию транспортника C/UC-78 под более мощные двигатели. C-106
Loadmaster имел трубчатый стальной фюзеляж обтянутый тканью и полунесущие деревянные крылья. В качестве силовой установки были выбраны два
звездообразных двигателя с воздушным охлаждением Pratt & Whitney R-1340 мощностью 600 л.с. (450 кВт) с двухлопастными пропеллерами.
В 1943 году для оценочных испытаний были построены два экземпляра самолета - C-160 (NX24176) с двигателями R-1340-S3H1 и
C-160A (NX44600) с R-1340-AN-2. В ходе военных испытаний самолет получил хорошие отзывы и был рекомендован к серийному
выпуску. В конце 1943 года был заключен предварительный контракт на выпуск 500 экземпляров C-106, но нехватка фанеры не
позволила компании приступить к выполнению заказа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-106 |
Размах крыла, м |
19.71 |
Длина, м |
15.57 |
Высота, м |
3.73 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4445 |
нормальная взлетная |
6713 |
Тип двигателя |
2 ПД Pratt & Whitney R-1340 |
Мощность, л.с. |
2 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
314 |
Крейсерская скорость , км/ч |
274 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка: |
1100 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|