В 1938 году фирме Caproni был
заказан специальный вариант самолета, предназначенный
для гонки Истрес - Дамаск - Париж. Это была модификация
бомбардировщика Piaggio P.32bis с большой дальностью полета для установки
рекордов и узким фюзеляжем, она получила
название Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria. Был
заключен контракт на строительство двух экземпляров самолета (ММ.375 и ММ.376).
Чтобы сэкономить средства для рекордного полёта доработали первый
прототип P.32bis, а второй опытный самолёт был готов 4 января 1938 г.
При испытаниях 25 февраля эта машина потерпела аварию в следствии
неполадок в двигателе и при неудачном приземлении была полностью
разбита, унеся жизнь лётчика-испытателя Марио Гамма.
Перелёт пришлось отложить, а с вступлением Италии в войну о нем и вовсе
забыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.405 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
16.00 |
Высота, м |
4.70 |
Площадь крыла, м2 |
59.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
6870 |
нормальная взлетная |
11370 |
Тип двигателя |
2 ПД
Isotta Fraschini
Asso XI RC.40 |
Мощность, л.с. |
2 х 835 |
Максимальная скорость , км/ч |
420 |
Крейсерская скорость , км/ч |
380 |
Практическая дальность, км |
2500 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|