В соответствии с
требованиями, подготовленными германским Рейхсминистерством авиации,
свои предложения представили несколько компаний. Наряду с моделями Ago
Ao 192 Kurier и Siebel Fh 104 Hallore, на тендер был предложен Gotha
Go.146, спроектированный Альбертом Калкертом и представлявший собой
свободнонесущий низкоплан, предназначавшийся для гражданского рынка
(курьерский самолет) и для военных (самолет связи). Первые два прототипа
новой машины - Go 146V-1 (D-IFSZ) и Go 146V-2 (D-ILPC) - имели смешанную
конструкцию из легких сплавов и дерева и прошли испытания в 1936 году.
Самолет имел фюзеляж
прямоугольного сечения, выполненный из легких сплавов; пилотская и
пассажирская кабины выполнялись раздельными, последняя вмещала двух
пассажиров с парашютами или трех - без парашютов (еще
одного могли брать вместо радиста). Деревянное крыло имело
небольшое поперечное V, хвостовое оперение – обычного типа. Шасси - с
хвостовым колесом, основные опоры - убирающиеся в закрывающиеся ниши
мотогондол. Первоначально на самолетах стояли двигатели воздушного
охлаждения Argus As 10C мощностью по 240 л.с. (179 кВт), приводившие во
вращение двухлопастные деревянные воздушные винты, но затем стали
использовать двигатели Hirth HM 508E с аналогичными характеристиками.
Характеристики Go.146
вполне удовлетворили требования заказчика, но выбор уже был сделан в
пользу не менее хорошего Siebel
Fh.104 "Hallore". Фирмой были построено ещё четыре прототипа поступивших
в ограниченную эксплуатацию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Go.146V-1 |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина, м |
9.45 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
21.70 |
Масса, кг |
|
пустого |
1520 |
максимальная взлетная |
2200 |
Тип двигателя |
2 ПД Hirth HM
508E |
Мощность, л.с. |
2 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
335 |
Крейсерская скорость, км/ч |
305 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
450 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|