В 1937 годц бывшее конструкторское бюро Марселя Блока в Курбевуа продолжало работать над проектами, начатыми еще до принятия закона о национализации авиапромышленности в 36-м. Теперь оно входило в
состав концерна SNCASO.
Среди прочих работ бюро занималось
средним транспортным самолетом MB.160. Этот четырехмоторный 12-местныи пассажирский самолет был заказан в 1936 году для авиалиний в колониях
компанией "Эр Африк".
На MB. 160 стояли 12-цилиндро-вые двигатели жидкостного охлаждения Испано-Сюиза
12Xirs, развивавшие 760 л.с на высоте 2000 м. Платная нагрузка и
дальность самолета еще не вполне удовлетворяли конструкторов.
Первый полет прототипа
состоялся 18 июня 1937 года. Было построено три экземпляра самолета.
Дальнейшими развитиями самолета стали транспортный самолет
MB.161 и бомбардировщик
MB.162.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.160 |
Размах крыла, м |
24.70 |
Длина, м |
25.78 |
Высота, м |
5.00 |
Площадь крыла, м2 |
110.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
9950 |
нормальная взлетная |
15440 |
Тип двигателя |
4 ПД Hispano-Suiza 12Xirs |
Мощность, л.с. |
4 х 720 |
Максимальная скорость , км/ч |
355 |
Крейсерская скорость , км/ч |
296 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 12 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|