В начале 1940-х гг. инженер
Селлахатин Ресит Алана приступил к проектированию более тяжелого
самолёта, чем строившиеся до этого учебные бипланы. Многоцелевой
NuD.38 должен был иметь два радиальных двигателя, закрытую кабину
пилотов и грузовой отсек (или четырехместный пассажирский). Шасси, из-за
примененной схемы высокоплана было выполнено неубирающимся, закрытое
обтекателями. Проектирование и постройка NuD.38 затянулась на несколько
лет. Единственный прототип был облетан только 11 февраля 1944 г., когда
самолёт успел морально устареть. Серийно NuD.38 не выпускался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NuD-38 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
8.30 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
22.34 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1108 |
максимальная взлетная |
1850 |
Тип двигателя |
2 ПД
Siemens Sh 14 A-4 |
Мощность, л.с. |
2 х
160 |
Максимальная скорость , км/ч |
271 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6650 |
Экипаж |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
NuD-38 |
|
Уголок неба. 2004
|