Уголок неба ¦ Турбовентиляторный двигатель с форсированной/ нефорсированной тягой Rolls-Royce F405

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   Rolls-Royce F405
       
Страна: International
Тип: Турбовентиляторный двигатель с форсированной/ нефорсированной тягой

 

Adour - это двухвальный турбовентиляторный двигатель с форсированной/нефорсированной тягой, разработанный компанией Rolls-Royce в Великобритании и Turbomeca во Франции. Этот двигатель (с форсированной тягой) был разработан для установки на сверхзвуковой тактический самолет SEPECAT Jaguar ВВС Великобритании и Франции. Двигатель Adour с форсажной камерой также устанавливается на учебных самолетах T-2 и истребителях F-1 Сил Самообороны Японии.

Adour имеет 2-хступенчатый компрессор низкого давления, 5-иступенчатый компрессор высокого давления, кольцевую камеру сгорания, одноступенчатые турбины высокого и низкого давления.

Модификация двигателя Adour без форсажной камеры применяется на легких штурмовиках/учебных самолетах Hawk, стоящих на вооружении 13 стран, в том числе и Великобритании.

Двигатель Adour Mk871 создает на 20% больше тяги, чем Adour Mk861 и работает при более высоких температурах воздуха на входе и приборных скоростях. Самая последняя модификация нефорсированного двигателя Adour - Adour 900 с цифровой системой управления с полной ответственностью и с увеличенным ресурсом.

Adour Mk871, установленный на учебном палубном самолете T-45A Goshawk ВМС США, имеет обозначение F405.

Нефорсированный вариант двигателя Adour производится по лицензии в Японии и Индии, а форсированный вариант - в Финляндии и Швейцарии.







Модификация Adour Mk871
Максимальная тяга двигателя:, кгс
с форсажем 3814
без форсажа 2720
Полная степень повышения давления 11,3
Степень двухконтурности 0,76
Сухая масса двигателя, кг 590



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: