Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222
производиться объединением Мотор Сич.
Предназначены для установки на современные
учебно-тренировочные и легкие боевые
самолеты типа Як/АЕМ-130, L-159 и др. Двигатели
обеспечивают максимальную безопасность
выполнения полетов и высокую боевую
эффективность при длительном сроке службы
и низких эксплуатационных расходах.
Конструкция двигателя выполнена модульной,
что позволяет выполнять быструю замену в
эксплуатации выработавших ресурс или
получивших боевые повреждения модулей.
Система автоматического управления типа
FADEC позволяет реализовать все возможности
двигателей в сочетании с их полным
тестированием и диагностированием.
По требованию заказчика двигатели могут
быть укомплектованы соплом с управляемым
вектором тяги, а также создана модификация
с форсажной камерой.
|
Характеристика |
АИ-222-25 |
АИ-222-28 |
Максимальный
режим (H=0, Mn=0, MCA) |
Тяга, кгс(Н) (поддерживается
до tн=30оС |
2500(24525) |
2800(27468) |
Удельный расход
топлива, кг/кгс*ч(кг/Н*ч) |
0,64(0,0652) |
0,67(0,0688) |
Расход воздуха, кг/с |
50,2 |
50,6 |
Степень повышения
давления |
15,9 |
16,9 |
Степень
двухконтурности |
1,19 |
1,13 |
Максимальная
температура газов перед турбиной, К |
1480 |
1590 |
Максимальный
режим (H=5000 м, Mn=0,6, MCA) |
Тяга, кгс(Н) |
1490(14617) |
1620(15892) |
Удельный расход
топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) |
0,87(0,08886) |
0,87(0,0886) |
Крейсерский
режим (H=10000 м, Mn=0,6, MCA) |
Тяга, кгс(Н) |
320(3139) |
440(4316) |
Удельный расход
топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) |
0,84(0,0856) |
0,81(0,0826) |
Сухая масса,
кг |
440 |
520 |
Уголок неба. 2004
|
|