В 1973 году для реактивных учебно-тренировочных самолетов (УТС) была разработана модификация АИ-25ТЛ. По сравнению с базовым двигателем АИ-25 этот двигатель имеет увеличенную на 15% тягу,
повышенные степень сжатия и температуру газа перед турбиной, охлаждаемую ступень турбины. АИ-25ТЛ оборудован специальной системой смазки, обеспечивающей работу подшипников в условиях перевернутого
полета.
Предназначен для самолетов L-39, K-8J и других учебно-тренировочных самолетов. Двигатель успешно эксплуатируется во многих странах мира. Двигатель создан на базе двигателя АИ-25. По сравнению с
базовым, двигатель имеет увеличенные степень сжатия компрессора и температуру газов перед турбиной, что позволило повысить тягу. Двигатель оборудован специальной системой смазки для выполнения
перевернутого полета.
|
Условное обозначение двигателя |
АИ-25ТЛ |
Тип двигателя |
двухконтурный, турбореактивный, двухроторный |
Тяга, кН (кгс) |
16.866(1720) |
Масса, кг |
400 |
Габаритные
размеры, мм |
|
длина |
3358 |
ширина |
942 |
высота |
928 |
Удельный расход
топлива на взлетном режиме, г/(Н*ч) |
61.0 |
Удельный расход
топлива на крейсерском режиме, г/(Н*ч) |
83.1* |
* Высота полета =6 км, Скорость М=0.48
Уголок неба. 2004
|
|