Поршневой двигатель АМ-42 разработан в ОКБ А.А.Микулина, главный конструктор - М.Р.Флисский.
Имел мощность на 14% выше, чем АМ-38Ф. Последний серийный поршневой мотор созданный в ОКБ.
Устанавливался на самолетах Ил-1 (1944 г), Ил-8, Ил-10
АМ-42 в ХАИ (с) Олег Вафин
|
Условное обозначение двигателя |
АМ-42 |
Рабочий объем,
л |
- |
Степень сжатия |
5.5 |
Масса мотора,
кг |
996 |
Взлетный режим |
|
Мощность, л.с. |
2000 |
Частота вращения,
об/мин |
2500 |
Номинальный режим |
|
Мощность у
земли, л.с. |
1750 |
Мощность на
высоте 1600 м , л.с. |
1770 |
Номинальные удельные параметры |
|
Удельная масса |
0.57 |
Литровая мощность, л.с./л. |
37.50 |
Уголок неба. 2010
|
|