Уголок неба ¦ Турбореактивный двигатель SNECMA Atar 8

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбореактивные
 
    SNECMA Atar 8
       
Страна: Франция
Тип: Турбореактивный двигатель

 

Двигатель Atar, используемый в авиации и по сей день, был разработан (в основном немецкими инженерами во главе с доктором H. Oestrich) в 1945-47 годах, а самый первый двигатель был испытан в апреле 1948 года. Те двигатель, которые используются в наши дни, естественно являются более поздними модификациями.

Atar 8 был разработан в 1954-56 годах и представлял собой двигатель с двухступенчатой турбиной и усовершенствованным компрессором, который позволял увеличить расход воздуха. Самолет Etendard IVM и IVP оборудованы двигателем Atar 8C. Super Etendard оборудован Atar 8K-50, который по сути дела представляет собой модель 9K50, только без форсажной камеры.

Atar 8K50 по сути деля является последней модификацией, находящейся в производстве модели 9K50. Этот двигатель переконструирован для упрощения выходного устройства и неуправляемого воздухозаборника для самолета Super Etendard. Все детали обработаны раствором от морской коррозии. Модель 8K50 налетала 150 испытательных часов в мае 1975 года. Производство было начато в мае 1977 году. В июне 1995 года фирмы SNECMA, Denel (Южная Африка) и ITP (Испания) подписали договор о модификации "внутренностей" двигателей Atar 8K50 и 9K50. Модификация подразумевала уменьшение расходов на обслуживание на 10 - 15%, увеличение сроков HSI с 300 до 400 часов и TBO - до 1200 часов, уменьшение времени ускорения от максимального безфорсажного режима до максимального форсированного до 3-5 секунд.











 



Тяга на режиме, кН (кгс)
Максимальный безфорсажный:  
Atar 8B 41.3  (4400)
Atar 8K50 49.0 (5000)
Удельный расход топлива на максимальном режиме:
Atar 8B 0.98
Atar 8K50 0.97
Габаритные размеры, мм   
Длина
Atar 8B 3914
Atar 8K50 3936
Диаметр 1020
Сухая масса, кг  
Atar 8B 1040
Atar 8K50 1155



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: