Одновременно с ТВД BMW-028 разрабатывался
турбореактивный вариант этого двигателя, получивший обозначение BMW-018. Проектная
статическая тяга турбореактивного
двигателя BMW-018 составляла 3400 кг. Эти
двигатели предназначались для самолета
Ju-287. Прорабатывался также вариант
двигателя BMW-018 с дополнительным ЖРД BMW-718.
Этот двигатель получил обозначение BMW-018R.
Образец двигателя BMW-018 с
двенаднатиступенчатым осевым компрессором
и трехступенчатой турбиной был построен к
декабрю 1944 г., однако он так не был испытан.
|
Основные характеристики ТРД BMW-018 и
BMW-018R
|
Наименование |
BMW-018 |
BMW-018R |
Тип двигателя |
ТРД |
ТРД с ЖРД |
Тип компрессора |
Осевой |
Осевой |
Количество ступ. компрессора |
12 |
12 |
Камера сгорания |
Кольцевая |
Кольцевая |
Количество ступ. турбины |
3 |
3 |
Тяга, кг. |
3400 |
4500 |
Удельный расход топлива, кг/(кг*ч) |
1.10 |
- |
Длина, мм |
4010 |
- |
Макс. диаметр двигателя, мм |
1270 |
- |
Удельная мощность |
1,37 |
- |
Год постройки |
1941 |
- |
Примечание |
Построен, но не испытан |
Двигатель BMW-018 с ЖРД BMW-718 |
Уголок неба. 2004
|
|