Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т-3

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    Д-18Т серии 3
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

 

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т серии 3 устанавливается на транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". 

    Основные достоинства двигателя
  • большая взлетная тяга
  • низкий удельный расход топлива
  • высокая надежность (удовлетворяет требованиям норм летной годности FAR и BCAR)
  • большой ресурс
  • низкие уровни шума и эмиссии загрязняющих воздух веществ (удовлетворяет нормам ICAO)
  • простота обслуживания и высокая ремонтопригодность

Двигатель оборудован эффективным устройством реверса тяги, установленным в контуре вентилятора.

Модульная конструкция двигателя в сочетании с эффективными средствами диагностики состояния узлов обеспечивает возможность эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов на заводе.
 

    Модули двигателя:
  • кок вентилятор
  • колесо вентилятора
  • вал вентилятора с опорой
  • корпус вентилятора
  • лопатка СА вентилятора
  • компрессор среднего давления
  • главный модуль
  • реверсивное устройство
  • камера сгорания
  • ротор ТВД
  • корпус опор турбин
  • ротор ТСД
  • турбина вентилятора
  • задняя опора
  • задняя подвеска
  • стекатель
  • реактивное сопло



 










Взлетный режим  
Тяга, кгс 23430
Расход топлива, кг/кгс.год 0.340
Температура газов под рабочим колесом турбины, К 1600
Максимальный крейсерский режим  
Мощность, кгс 4860
Расход топлива,  кг/кгс.год 0.546
Степень повышения давления 23
Степень двухконтурности 5.6
Габаритные размеры, мм  
- длина 5400
- высота 2937
- ширина 2792
Сухая масса двигателя, кг 4100



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: