Турбореактивный
двухконтурный двигатель Д-18ТМ
планируется устанавливать на
перспективные широкофюзеляжные
среднемагистральные пассажирские
самолеты ОКБ им.Антонова Ан-218. Его
дальнейшая модификация - двигатель Д-18ТР.
Двигатели имеют одинаковую конструкцию,
но разные характеристики.
Конструкция двигателя:
-
Вентилятор:
Одиночная ступень, с 35 покрытыми
титановыми лопастями.
-
Компрессор
среднего давления: с семью ступенями,
с поворотными регулируемыми
лопатками входного направляющего
аппарата и сначала - и лопатками
статора второй ступени, и
продувочными клапанами позади
третьей ступени.
-
Компрессор
высокого давления: с семью ступенями,
с продувочными клапанами позади
четвертой ступени.
|
Модификации |
Д-18ТМ |
Д-18ТР |
Взлетный
режим |
|
|
Тяга, кН |
248.1 |
269.7 |
Максимальный
крейсерский режим |
|
|
Мощность, кгс |
51.49 |
54.33 |
Расход топлива,
кг/кгс/ч |
0.585 |
0.585 |
Габаритные
размеры, мм |
|
|
- длина |
5700 |
5700 |
- высота |
2986 |
2986 |
- ширина |
2982 |
2982 |
Сухая масса
двигателя, кг |
4750 |
4750 |
Уголок неба. 2004
|
|