Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-36 серии 2А(3А)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    Д-36 серии 2А(3А)
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

 

Д-36 серий 2А и 3А предназначены для транспортных самолетов Ан-72 и Ан-74. Качество и надежность двигателя обеспечиваются совершенством конструкции и высокой степенью отлаженности процесса массового производства.

Удобство в обслуживании и возможность глубокой диагностики состояния работы двигателя на крыле позволяют надежно эксплуатировать двигатели по техническому состоянию.

    Основные достоинства двигателя:
  • низкий уровень расхода топлива
  • высокая надежность
  • большой ресурс
  • низкие уровни шума и эмиссий загрязняющих веществ
  • простота и технологичность обслуживания, высокая ремонтопригодность, обеспечиваемые модульность конструкции
  • наличие универсальной подвески, позволяющей без изменений конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам.
















Характеристика Д-36 1 серии 2А Д-36 серии 3А
Чрезвычайный режим (Н=0, Мn=0, МСА)
Тяга, кгс (Н) - 6500(63765)
Взлетный режим (Н=0, Мn=0, МСА)
Тяга, кгс (Н) 6500(63765) 6500(63765)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) 0,350(0,0357) 0,350(0,0357)
Степень двухконтурности 5,6 5,6
Крейсерский режим (Н=8000м, Мn=0,75, МСА)
Тяга, кгс (Н) 1600(15696) 1600(15696)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) 0,630(0,0642) 0,630(0,0642)
Сухая масса, кг 1124 1124

  Примечание. МСА - международная стандартная атмосфера





Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: