Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436Т1/T2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    Д-436Т1/T2
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

\

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436Т1/T2 предназначен для самолетов местных и средних авиалиний , вмещающих от 100 до 150 пассажиров. Двигатель Д-436Т1/T2 является новой модификацией трехвального двигателя Д-36, разработанного с учетом новых международных требований к двигателям такого класса.  Двигатель Д-436Т1/T2 сберегает высокую степень унификации  с базовым двигателем Д-36, что позволило обеспечить подготовку производства и сертификацию двигателя до 1995 года. Высокие показатели надежности гарантируются опытом эксплуатации базового двигателя Д-36, который имеет суммарную наработку более 3 миллионов часов на самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74.

Высокие показатели двигателя Д-436Т1/T2  достигаются за счет:

  • использования нового вентилятора с улучшенной эффективностью и увеличенной степенью повышения давления во внешнем контуре;

  • установки дополнительного опорного выступа компрессора;

  • продуманного повышения газа перед турбиной.

Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя использовать его на разных самолетах, размещая его под крылом или над крылом, в фюзеляж или по обеим бокам фюзеляжа.

 






 


   Д-436Т1  Д-436Т2
Дата сертификации 1995 1996
Диаметр вентилятора, мм 1373 1373
Сухая масса, кг 1450 1450
Взлетный режим    
Тяга идеальная, кгс 7650 8190
Температура газов перед РК ТВД, К 483 0.592
Максимальный крейсерский режим    
Тяга идеальная, кгс 1585 1690
Расход топлива, кг/кгс.-год 0.592 0.592
Степень двухконтурности 4.95 4.90
Степень повышения давления 25.2 26.2



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: