Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436ТП

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    Д-436ТП
       
Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель

 

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436ТП предназначен для многоцелевого самолета-амфибии Бе-200. Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ.

    Основные достоинства двигателя:
  • низкий удельный расход топлива и малая удельная масса
  • высокая надежность, обусловленная многолетним опытом эксплуатации двигателя Д-36 аналогичного класса
  • простота обслуживания и высокая эффективность системы контроля и диагностики
  • устойчивая работа при резких инверсиях температуры воздушного потока на входе в двигатель при тушении лесных пожаров
  • наличие универсальной подвески, позволяющей без изменений конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам
  • работоспособность в морских условиях
  • низкие эксплуатационные затраты при длительном сроке службы

 

 

 

 

 

 






Взлетный режим (H=0, Mn=0, MCA+15oC)
Тяга, кгс(H) 7500(73575)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) 0,370(0,0377)
Максимальный крейсерский режим (H=11000 м, Mn=0.75, MCA)
Тяга, кгс(Н) 1500(14715)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) 0,608(0,062)
Сухая масса двигателя, кг 1450



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: