Турбореактивный двухконтурный двигатель
Д-436ТП предназначен для многоцелевого самолета-амфибии
Бе-200. Двигатель соответствует как
действующим, так и перспективным
требованиям норм ИКАО к авиационным
двигателям по шумам и выбросам вредных
веществ.
Основные достоинства двигателя:
- низкий удельный расход топлива и малая
удельная масса
- высокая надежность, обусловленная
многолетним опытом эксплуатации
двигателя Д-36 аналогичного класса
- простота обслуживания и высокая
эффективность системы контроля и
диагностики
- устойчивая работа при резких инверсиях
температуры воздушного потока на входе в
двигатель при тушении лесных пожаров
- наличие универсальной подвески,
позволяющей без изменений конструкции
двигателя применять его на различных
самолетах, размещая двигатель под или над
крылом, в фюзеляже самолета или по обеим
его сторонам
- работоспособность в морских условиях
- низкие эксплуатационные затраты при
длительном сроке службы
|
Взлетный
режим (H=0, Mn=0, MCA+15oC) |
Тяга, кгс(H) |
7500(73575) |
Удельный расход
топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) |
0,370(0,0377) |
Максимальный
крейсерский режим (H=11000 м, Mn=0.75, MCA) |
Тяга, кгс(Н) |
1500(14715) |
Удельный расход
топлива, кг/кгс*ч (кг/Н*ч) |
0,608(0,062) |
Сухая масса
двигателя, кг |
1450 |
Уголок неба. 2004
|
|