Уголок неба ¦ Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой Pratt & Whitney F100-PW-229

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
    Pratt & Whitney F100-PW-229
       
Страна: США
Тип: Турбовентиляторный двигатель с форсированной тягой

 

F100 - двухвальный ТРДДФ модульной конструкции, имеет трехступенчатый вентилятор с регулируемым входным направляющим аппартамом, десятиступенчатый компрессор, двухступенчатые турбины высокого и низкого давления, кольцевую камеры сгорания, всережимное сужающееся-расширяющееся сопло. 

Система управления двигателем F100-PW-100 гидромеханическая, F100-PW-220 - электронная двухканальная цифровая с полной ответственностью с резервным упрощенным гидромеханическим регулятором. Двигатель F100 устанавливается на самолетах F-15 и F-16.


F100-PW-220


На самолете F-15 воздухозаборники двигателей боковые прямоугольные многоскачковые с внешним сжатием, на F-16 - подфюзеляжный нерегулируемый. 








Тяга:, кгс
на форсаже 13166
в режиме полного газа 8081
Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
на форсаже 2,05
в режиме полного газа 0,74
Расход воздуха, кг/сек 113
Полная степень повышения давления 23,0
Габаритные размеры двигателя, мм
диаметр 1175
длина 4775
Сухая масса двигателя, кг 1378
Температура воздуха перед турбиной, C° 1482
Степень повышения давления вентилятором двигателя 3,8
Степень двухконтурности 0,4



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: