F100 - двухвальный ТРДДФ модульной конструкции, имеет трехступенчатый вентилятор с регулируемым входным направляющим аппартамом, десятиступенчатый компрессор, двухступенчатые турбины высокого и низкого давления, кольцевую камеры сгорания, всережимное сужающееся-расширяющееся сопло.
Система управления двигателем F100-PW-100 гидромеханическая, F100-PW-220 - электронная двухканальная цифровая с полной ответственностью с резервным упрощенным гидромеханическим регулятором. Двигатель
F100 устанавливается на самолетах F-15 и F-16.
F100-PW-220
На самолете F-15 воздухозаборники двигателей боковые прямоугольные многоскачковые с внешним сжатием, на F-16 - подфюзеляжный нерегулируемый.
|
Тяга:, кгс |
|
на форсаже |
13166 |
в режиме полного газа |
8081 |
Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс |
|
на форсаже |
2,05 |
в режиме полного газа |
0,74 |
Расход воздуха, кг/сек |
113 |
Полная степень повышения давления |
23,0 |
Габаритные размеры двигателя, мм |
|
диаметр |
1175 |
длина |
4775 |
Сухая масса двигателя, кг |
1378 |
Температура воздуха перед турбиной, C° |
1482 |
Степень повышения давления вентилятором двигателя |
3,8 |
Степень двухконтурности |
0,4 |
Уголок неба. 2004
|
|