Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсированной тягой Pratt & Whitney F119-P-100

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
   главная двигатели турбовентиляторные
 
   Pratt & Whitney F119-P-100
       
Страна: США
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсированной тягой

 

Двигатель Pratt & Whitney F119-P-100 выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к двигателю для Advanced Tactical Fighter F-22 (усовершенствованный тактический истребитель). Эти требования состояли в существенном (на 50%) уменьшении числа деталей по сравнению с двигателями современных истребителей и снижении ИК излучения.

Сопло двигателя F119 плоское сужающиеся-расширяющиеся поворотное, имеет неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели, предназначенный для регулирования площади поперечного сечения сопла и отклонения вектора тяги по тангажу на угол от +20 до -20 градусов. Такое сопло облегчает применение радиопоглащающих конструкций (на самолете F-22), экранирует форсажную камеру и само является более слабым отражателем по сравнению с традиционными осесимметричным соплом.

Использование двух двигателей F119 на F-22 позволяет развивать самолету сверхзвуковую скорость полета на крейсерском режиме (без применения форсажа).









Гонка двигателя F119-P-100

Испытание соплового аппарата F119-P-100




Двигатель F119-P-100.





Условное обозначение двигателя F119-PW-100L
Тип двигателя двухконтурный, с форсированной тягой
Тип ВС F-22
Направление вращения роторов против часовой стрелки
Максимальная тяга двигателя:, кгс 15890
Система управления двигателем цифровая, электронная
Выходное устройство с изменяемым вектором тяги
Длина двигателя 16 футов 11 дюймов



Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: