Двигатель F404-GE-400 был разработан для самолета
F/A-18 на основе двигателя
YJ101 фирмы General Dynamics. F404-GE-400 - это двухвальный ТРДДФ модульной
конструкции с трехступенчатым компрессором низкого и семиступенчатым
компрессором высокого давления, одноступенчатыми турбинами низкого и высокого (с
охлаждаемыми лопатками) давления и кольцевой камерой сгорания. Сопло
суживающееся-расширяющееся регулируемое.
Система управления двигателем электрогидромеханическая. С 1992 года на самолетах
F/A-18 ВМС и корпуса морской
пехоты США, а также на "Хорнетах" ВВС Кувейта устанавливаются двигатели
F404-GE-402 с тягой по 7980 кгс. Двигатель F404-GE-100 устанавливался на
усовершенствованном истребителе F-20 (имевший вначале обозначение F-5G), который
серийно не выпускался. Существует еще нефорсированный вариант ТРДДФ F404 с тягой
4900 кгс - F404-GE-F1D2. Полная степень повышения давления этого двигателя 25,
диаметр 0,876 м, длина двигателя 2,210 м, сухая масса 785 кг. F404-GE-F1D2
применяется на самолете F-117A.
Нефорсированным вариантом двигателя F404
является и модификация -GE-100D, разработанная для самолета A-4S (тяга 4994 кгс;
удельный расход топлива 0,8; полная степень повышения давления 24; сухая масса
826 кг; длина 2261 мм; диаметр 889 мм).
Также существует экспортный вариант
двигателя - F404/RM12 (тяга 8217 кгс; удельный расход топлива 1,79; полная
степень повышения давления 27; сухая масса 1056 кг; длина 4039 мм; диаметр 889
мм). Этот двигатель устанавливается на самолеты шведских ВВС JAS-39
Gripen.